Odessa Holiday Fashion Week 2015. Day 1

12:56:00


По сложившейся традиции в последний weekend июня Одесса встречает это интереснейшее fashion-событие. Holiday Fashion Week - это проект Ukrainian Fashion Week, представляющий круизные коллекции дизайнерских брендов. Мне удалось попасть только на второй и третий дни мероприятия, поэтому о них и пойдет речь далее. 




Но сначала, несколько слов о моем наряде для этого мероприятия. На этот раз, я твердо решила не покидать свою зону комфорта и остановила свой выбор на легких, струящихся тканях. Наряд я дополнила ботинками на широком каблуке, что придавало уверенности походке и коричневой кожаной сумкой.








Во второй (первый для меня) день свои коллекции продемонстрировали такие бренды, как MITUS Design, Alexandra TANAIS, KO by Ksenia Kolotiy, CHUYKO, by Komashnya, Alexander KAPSAMUN, Iryna DIL’, The COAT by Kate Silchenko, Yuliya POLISHCHUK. Это были наряды на каждый день и платья/комплекты для вечерних выходов. Вся одежда носибельная и качественная, она прекрасно подойдет для отдыха, прогулок и летних коктейлей.


Для меня немного не привычно писать о мужской одежде, но именно коллекцию от  Alexander KAPSAMUN хочется выделить на этот раз. По-летнему яркие и солнечные цвета в сочетании с прямым и классическим силуэтом говорят о том, что даже на отдыхе можно и нужно оставаться в тренде. 




 

  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Интересная коллекция! Желтый цвет форева)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  2. какой у Вас милый стиль, а коса просто восторг

    ОтветитьУдалить
  3. первая ассоциация с Вашим нарядом - это этнический стиль! красота, Вам очень идет!
    мужчины в желтом - это интересно! :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный образ, не могу промолчать - волосы роскошные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Амира! Услышать это от бьюти блогера приятно вдвойне!))

      Удалить
  5. Коллекция от Alexander KAPSAMUN действительно отличная. такая яркая и выразительная, хотя я плохо разбираюсь в моде для мужчин:) Я скорее ценитель, нежели знаток в этом вопросе:)
    Вероника, а коса действительно роскошная, да и образ в целом такой оригинальный и интересный получился!

    ОтветитьУдалить