Mercedes-Benz Odessa Fashion Days. MAXANGE.

22:47:00



Любите ли вы принты так, как люблю их я? Вот бренд MAXANGE любит! В рамках Mercedes-Benz Odessa Fashion Days я посетила показ бренда и оценила для себя его дебютную коллекцию, представленную молодым дизайнером Максимом Пархоменко. 






Могу сказать, что я просто влюбилась в оригинальные авторские принты. Особенно хочу отметить комплекты, которые были выполнены в различных трендовых цветовых вариациях. Коллекция MAXANGE resort 2016 получилась носибельной и яркой. Юбки, платья и цветные комплекты выполнены из неопрена, что позволяет изделиям держать форму. Было крайне сложно выбрать что то одно, но в результате я остановилась на комплекте с принтом, похожим на калейдоскоп и получила огромное количество комплиментов. Вам нравится коллекция?









Фото: Татьяна Назатин, Марина Гудилина

  • Share:

You Might Also Like

16 коммент.

  1. All of these looks are beautiful. I love the long hair too!

    http://nolongergrey.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились образы, комбинированные топом и юбкой :)
    Kisses from Kyiv, x MS
    Military dress / Тренд 2015: стиль милитари on the Ukrainian Stylish Report

    ОтветитьУдалить
  3. В этом году на MBOFD было много интересных коллекций.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравились однотонные дуэты топа и юбки))

    Заглядывай и ты в мой блог, там много интересных постов: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравились однотонные дуэты топа и юбки))

    Заглядывай и ты в мой блог, там много интересных постов: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  6. Классные образы! Желаю отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
  7. отличный пост! очень красивые модели платьев с контрастной вставкой :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится последнее платье! Такое простое, но красивое) Классный пост!)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  9. Костюм на тебе сидит лучше, чем на модели) Красивый!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый костюм! Вам очень идет!!!
    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Nice blog :)

    INTERNATIONAL GIVEAWAY on my French blog: SUMMER DRESS:
    www.taimemode-fashionblog.com

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные наряды!

    А я вот принты не очень люблю, по душе однотонное больше) Не люблю, когда в глазах "рябит" :))

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комментарий, Настя! Здесь главное найти золотую середину) Уверенна, вы еще найдете принты, которые будут вам по душе :)

      Удалить