Список дел на лето и открытые плечи

19:22:00


Платье здесь и здесь 
Серьги и кольцо Accessorize 




 Составляете ли вы список дел на лето? Таких, например, как съездить к морю, купаться под теплым летним дождем и встретить рассвет на пляже. Лично я никогда не заморачивалась списками и ничего особо не планировала, но в этот раз хочу попробовать. 


Итак, вот мой летний to do list:


1 - Пожить в домике у моря несколько дней. Играть в пляжный волейбол, завтракать на балконе/трассе с видом на море. Много купаться и загорать на пляже целый день 

2 - Больше времени проводить на свежем воздухе, гулять у море, в парке, в саду. Устроить пикник с друзьями.

3- Фотосессия в подсолнухах, в поле с пшеницей, либо со стогами сена (а лучше все вместе).

4 - Наесться ягод и фруктов так, чтобы хватило до следующего лета (да, я знаю, что витамины не накапливаются в организме :))

5 - Поехать в спонтанное путешествие. Неважно куда: в другой город, или страну. Главное, чтобы это запомнилось!

6 - Посетить летний фестиваль. Хватит мечтать о Coachella!! Уверенна, что в нашей стране тоже есть масса интереснейших летних open air-ов.

7 - Не спать всю ночь. Пить колу и смотреть фильмы до рассвета, или танцевать на пляжной вечеринке до самого утра, не важно.

8 - Провести вечер без электричества. Костер, гитара, плед и смешные истории. Ммм.. было бы здорово))

9 - Не пользоваться интернетом несколько дней, а лучше неделю. Догадываюсь, какая ломка будет в течение первых нескольких часов. 

10 - Собрать букет из полевых цветов и научиться плести венок.


Как вы понимаете, я решила начать с последнего, но надеюсь, что и все остальное успею сделать этим летом.











  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Образ очень красивый! Я планов тоже не составляю, сейчас у меня единственная цель - дожить 2 недели до отпуска и уехать к родным и друзьям) Очень по ним соскучилась, там и повеселюсь! Я у тебя в подписчиках!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за подписку и комментарий! Хорошо тебе провести отпуск!))

      Удалить
  2. Красивые фото, а я постоянно живу со списками и планами, без этого не представляю жизни)

    www.KseniaNova.ru

    ОтветитьУдалить
  3. I love your photos! They're amazing - you definitely have a talent for photography. :) also, that dress looks fab on you too. <3

    http://jessica-cece.blogspot.com xo

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающее платье, тебе идет этот цвет)) а цветы-то какие красивые..
    Обычно составляю планы, мне с ними легче)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые фотографии! мой любимый пункт - провести вечер без электричества, так атмосферно, думаю))

    х
    mynameiskristina blog // bloglovin

    ОтветитьУдалить