Мои летние must have

19:09:00




Привет, друзья мои! Хотя погода в Одессе в последние несколько дней совершенно не летняя, я искренне верю, что это не на долго :) Надеюсь, что у вас сейчас тепло и солнечно, ведь календарное лето уже давным-давно наступило! И поэтому пришло время написать о вещах, которые я очень люблю, и буду использовать в последующие несколько месяцев.







Для меня лето - это солнце и пляж, а на пляже никак не обойтись без купальника. В идеале иметь несколько, особенно когда вы находитесь на пляжном отдыхе. Конечно, вы ходите купаться и загорать несколько раз в день и купальник, если он один, не всегда успевает высохнуть, а надевать мокрый не очень приятно.


Купальник Victoria's Secret


№2 на пляже - это шлепанцы и пляжная сумка. Что касается пляжной обуви, уже несколько сезонов подряд я покупаю подобные вьетнамки. Мне очень нравятся, что они соломенные, а не резиновые, следовательно - нога не скользит.



Шлепанцы Accessoize



Многие бренды предлагают использовать пляжные сумки из прозрачного пластика. Это очень практично - она не промокает и в нее не засыпается песок, но есть одно "но": ходить летом с такой сумкой просто невозможно! Она липнет к телу и с ней безумно жарко. Поэтому я выбрала себе на лето эту соломенную спутницу. Тем более что летом я большая поклонница морской тематики, которая остается популярной уже не первый сезон. 


Очки Accessorize




Крем для загара Garnier. Масло для загара Eveline
Термальная вода La roche prosay


Если вы любите загорать, то вам не обойтись без крема для загара. У меня их как минимум два: первый с SPF 20, его я использую первые пару дней на пляже, а когда уже немного загорю, пользуюсь маслом с SPF3. Также на пляже люблю использовать термальную воду, она помогает освежить лицо в жару и не сгореть.


Топ Stradivarius

Далее переходим к пляжной одежде. Чаще всего на пляже я ношу вот этот топ и шляпку. Белый цвет очень красиво смотрится на загорелой коже и, вдобавок, подобный топ станет прекрасной альтернативой поднадоевшим футболкам и пляжным сарафанам. 


Вот и все мои фавориты на это лето. Расскажите в чем вы ходите на пляж и что любите брать с собой.

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Засмотрелась на пляжную сумку - очень стильная и красивая!! )


    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
  2. а какой фирмы пляжный топ, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не секрет, под фото есть описание)
      Это Stradivarius, покупала в прошлом году

      Удалить
  3. Согласна с Ольгой, сумочка супер!!!!
    Я уже жду не дождусь отпуска, где буду выгуливать свои купальники)))

    Давайте дружить, я подписалась!

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, Одесса, как я ВАм завидую) у нас до сих пор фактически лето еще не наступило(
    купальник бомба, и очки премилые)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже такие шлепанцы! Очень удобные, обожаю их) Купальник просто супер!

    bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень классное, топ - мой фаворит!!!

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить