Обзор крейской косметики

20:36:00


Привет, красавицы!

Давненько я не писала beauty посты, и поэтому сегодняшняя статья будет просвещенна косметике: уходовой и декоративной, а именно моим корейским покупкам. В последние несколько лет, корейская косметика становится все более популярной. Сегодня расскажу вам только о тех средствах, которые есть в моей косметичке и которые я опробовала на себе. Поэтому, если вы уже пользуетесь корейской косметикой, или только задумаетесь о ее приобретении, вам должно быть интересно.



Все покупки я делала на сайте ebay.com и пришли мои заказы на удивление быстро, в течение 10-14 дней. Начну со средства, которое, наверное, мне хотелось попробовать больше всего, это Softimo Deep Cleansing Oil - гидрофильное масло. Это средство, которое наносится на лицо с макияжем на несколько минут, растворяет этот самый макияж, после чего его нужно смыть пенкой/гелем для умывания. Сразу отмечу, что у меня комбинированная кожа и мне это средство подходит идеально. Даже после умывания теплой водой, на коже нет сухости и стянутости, которая бывает обычно, особенно зимой. 




Далее, одно из самых популярных уходовых средств в корейской косметике - это Egg Pore Tonymoly. Я заказала себе бежевое яйцо - это маска для стягивания пор Tightening Cooling Pack. Со своей задачей средство, в принципе, справляется. Но, самый лучший результат виден в первые два дня после применения, потом все возвращается на круги своя. Эта маска еще хороша и тем, что продлевает стойкость макияжа. В важный для вас день, вы наносите маску, оставляете до полного высыхания (около 15 мин) потом смываете, наносите макияж и он держится в полтора-два раза дольше. 



В двух словах об остальных продуктах серии Egg Pore: белое яйцо - это отчищающий гель для умывания, а золотое - праймер для затирки пор. Белое яйцо - это примерно тоже самое, что и гидрофильное масло, о котором я писала выше, но больше положительных отзывов все же у масла, поэтому решила заказать именно его. Плюс ко всему, объем масла примерно в 2 раза превышает количество геля, а цена у них почти одинаковая. Над покупкой золотого яйца я задумываюсь, если куплю, расскажу вам об этом в следующем посте.



Еще из этой же серии заказывала себе отчищающие полоски против черных точек Egg Pore Nose Pack Думаю, рассказывать, что это и как пользоваться не имеет смысла. Скажу только, что для меня эти полоски не очень хорошо работают, но если пользоваться ими в комплексе с гидрофильным маслом и скрабом, эффект действительно есть. 




Также заказывала базу под тени от Tonymoly - Panda Brightening Eye Base она идет в стике, в упаковке со смешной пандой. Наносить продукт из самого стика непосредственно на глаза, конечно неудобно. Я делаю это кисточкой, либо сначала наношу продукт на руку. База не скатывается и не затекает в складки века, что является ее огромным плюсом. С тональной основой она не очень дружит, но нанести немного корректора сверху можно. 




Из декоративной косметики пробовала СС крем от Secret Kiss. Крем идет в одном оттенке и постепенно подстраивается под ваш тон кожи, имеет защиту от солнца SPF50!! То есть должен быть просто отличным вариантом на лето. Конечно, для смуглой, или хорошо загорелой кожи, он уже не подойдет. Но, поскольку моя кожа достаточно бледная практически круглый год, для меня оттенок подходит очень хорошо. Может слегка подчеркнуть шелушения и западать в поры, поэтому, чтобы средство выглядело на коже хорошо, лучше наносить спонжем (Beautyblenderом, если предпочитаете)






И последней мой покупкой из декоративной косметики была тушь, снова таки, от Tonymoly называется Double Needs Mascara, у меня 03 - Long Long Lashes. Выбор пал именно на нее, т.к. отзывы были уж больно хорошие, и не зря! Мне очень нравится что она абсолютно не оставляет комочков и ресницы с ней выглядят очень натурально, как будто и вовсе не накрашенные, а просто сами по себе такие длинные и пушистые. Так же, многие пишут, что эта тушь не отпечатывается на веке в жаркую погоду. Возможности проверить это у меня, к сожалению, пока не было, т.к. на улице зима.

Вот и все мои покупки на этот раз. Я осталась настолько довольна всеми средствами вцелом, что заказала себе еще много всего. Так что в скором времени ждите вторую часть обзора. Надеюсь, этот пост был полезен и интересен для вас.




  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.