Mercedes-Benz Odessa Fashion Days Part 1

18:24:00












Совсем недавно в Одессе завершился Mercedes-Benz Odessa Fashion Days. Модное событие проходит в Одессе уже четвертый год, но я попала на него впервые. На этот раз мероприятие прошло под девизом #FASHIONFORPEASE. За три дня (с 11 по 13 июля) гости Mercedes-Benz Odessa Fashion Days имели возможность увидеть круизные коллекции как украинских, так и зарубежных дизайнеров, а также пообщаться с некоторыми из них в рамках public talks.




К сожалению, мне не удалось присутствовать во время открытия магазина SSUR в Пассаже, которое состоялось в первый день. Поэтому расскажу Вам только о том, что видела непосредственно сама. Итак, второй день Mercedes-Benz Odessa Fashion Days был, наверное, самым насыщенным. Начался он лекцией Валентины Грищенко - телеведущей шоу "Мода Народу" и вижуал-мерчендайзера  PRADA (на фото). Известная модница поделилась с гостями своей историей успеха, убедила в том, что нет ничего невозможного, и все в нашей жизни зависит только от нас. Лично мне очень нравятся подобные истории, они вдохновляют меня, как ничто другое. 



Также в этот день свою коллекцию представила украинский дизайнер с мировым именем - ANNA K. Небольшая круизная коллекция производит приятное впечатление. Особенно мне приглянулся цветной камуфляж. Видео обзор этой коллекции вы можете посмотреть здесь.

В этот день я выбрала 
total black. Для меня черный - это универсальный ответ на все вопросы, когда дело касается и вечернего наряда и повседневного комплекта. Чтобы наряд в стиле total black не выглядел скучно, а привлекал к себе внимание, очень важно, чтобы вещи сидели идеально, т.е. подчеркивали достоинства фигуры и скрывали ее недостатки. Если говорить о большем, следует обратить внимание на фактуру ткани, а также всевозможные шнуровки и драпировки, которые привлекают внимание. У меня это кружевной комбинезон Promod - любовь с первого взгляда и классический черный жакет. 




                        




                      





                       




Комбинезон
Promod
Туфли
Reserved
Ожерелье
soroka.me

Фотографии Mercedes-Benz Odessa Fashion Days 2014 взяты с сайта mbkievfashiondays.com.
За фото спасибо Сергею Кузину.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.