If not now, when?

14:22:00




Добрый день, мои дорогие!
Сегодня я бы хотела поговорить с Вами о том, что каждый из нас может сделать для того, чтобы наш мир стал лучше. Всем известна фраза: "Хочешь сделать мир лучше? Начни с себя!". Для того чтобы понять ее и начать действовать осознанно, просто вспомните о том, какими Вы были в детстве. Мы четко знали чего хотим и не останавливались ни перед чем, пока не получали желаемого, но нам постоянно говорили: не бери, нельзя, так никто не делает и с годами мы забыли о своих мечтах, целях и стремлениях.


Неудивительно, что большинство выпускников не знают чем они хотят заниматься после школы. В этот момент так важно вспомнить тех себя, маленьких, искренних и полных энтузиазма. Вспомнить то, чем мы занимались с огромным удовольствием и чему были готовы посвятить все свое время. Подумайте, что из этих занятий и увлечений может помочь Вам добиться успеха и приступайте к любимому делу!

Уже давно я решила какой хочу быть к 30 годам. Как хочу выглядеть, какими навыками обладать, кем работать, где жить и так далее. Но совсем недавно я поняла одну вещь: эта очаровательная 30-летняя леди не спуститься ко мне однажды с неба и не заменит мою обыденность своей идеальной жизнью. Чтобы стать этой версией себя в будущем, придется хорошо поработать. Но прежде всего, нужно продумать все до мельчайших деталей, записать их и пересматривать каждый день. Главное помнить: тот кто верит в свою мечту, обязательно добьется успеха!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.