Последний зимний

12:52:00


Завтра последний день зимы, поэтому я спешу показать вам этот еще очень теплый наряд, на который меня вдохновила невероятно стильная Galant Girl. Если вы еще не видели блог Елены, загляните к ней обязательно. Но осторожно, в нем можно залипнуть не на один час :)




А сейчас несколько слов об образе, а точнее о его деталях. Эти очки - недавнее пополнение моей небольшой коллекции. Они мне очень приглянулись своей необычностью и  кажется они мне идут. Напишите что думаете по этому поводу в комментариях.

Хорошего вам настроения и легкой недели!












  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Hi Veronica! Your backpack is rrally cute, i also love your coat! ❤️
    Happy Monday sweetie!
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  2. Галант мне не нравится, внешне в первую очередь, я люблю моделей смотреть и как они одеты и все. Я как наш препод по хореографии, не красивая, значит не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некрасивых не бывает. Каждый красив по-своему и преподносит свой стиль тоже так,как ему нравится.

      VOITERINA

      Удалить
  3. Wow this outfit is so chic and trendy!
    https://modalowcostbykiara.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. Гарненький рюкзак! якраз для прогулянок)

    ОтветитьУдалить