French Trench

20:43:00


Trench coat Naf Naf
Sweater & Jeans Stradivarius
Loafers Gap




 Об универсальности классического бежевого тренча ходят легенды. В интернете есть огромное множество статей на эту тему, но сегодня я позволю себе усомниться в этом символе элегантности.

Покупая одежду, прежде всего меня волнует вопрос практичности. А именно, как часто я буду носить эту вещь. Тренч создан для того, чтобы носить его в межсезонье и, если выражаться очень образно, своими согревательными способностями он иногда уступает жакету. И даже не смотря на то что в Одессе достаточно мягкий климат, переход от лета к осени часто бывает резким и неожиданным, а значит теплого времени для модных выходов совсем не много. 

Конечно можно поступить, как сделала я на этих фото и надеть тренч с объемным свитером, но не думаю что этот образ придётся по вкусу модницам. Потому что глянцевые журналы все же советуют носить его в сочетании с летними платьями и шифоновыми блузами. 

Мнется мой бежевый плащ просто безбожно и, как по мне это серьезный недостаток. Как бы я не старалась его отгладить, достаточно просто сесть и небрежный образ готов. А девушка в мятой одежде вряд ли выглядит элегантно. 

Свой тренч я купила около 3 лет назад и надеваю раз, или два в год, чтобы сфотографироваться для блога. А вы носите тренч и если да, то как часто? 






  • Share:

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Прикол, я как глянула сразу возникло желание написать, что неплохо бы погладить. На самом деле Ваш тренч просто уже устарел, если выбирать хорошего бренда и новый, то и ничего будет. Честно говоря, с моим тренчем такая же история, вещи для меня бесполезная в 99 процентов случаев, но! Когда мои куртки не сочетаются с тем платьем, которое на мне, а надо что-то накинуть сверзу, тут как раз я вспоминаю про тренч (если вспомню конечно) и он всегда выручает. Конечно его надо отгладить и чтобы выглядел идеально, а мне лень все это и потому моя любимая верхняя одежда на межсезонье кожаная куртка Replay на синтепоновой подстежке, и тепло и не мнется, и выглядит шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха)) Класс! Спасибо за комментарий, Марина. Теперь буду знать, что в современных тренчах материал другой. Да и 3 года назад наверное можно было выбрать лучшего качества, но, как это бывает во время распродаж, я схватила то, что было))

      Удалить
  2. У меня два тренча. Раньше носила часто, но в последнее время забросила. А в этом году ещё и холода так резко наступили, что и поносить их не успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И прогноз на ближайшую неделю не солнечный... вся надежда на теплую весну 2017 :)

      Удалить
  3. Я даже и не планировала покупать тренчи. Точно знаю, что совсем не мое, а плюс одна вещь в гардеробе - сомнительное удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это правильный подход! Главное понимать, что нужно именно тебе

      Удалить
  4. Как же классно на тебе джинсы сидят и свитер понравился. Тренч я еще не носила, хотя по московской погоде он бы в августе пригодился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Амира! У нас здесь в августе и сентябре еще даже о джинсах никто не думает, ни то что о верхней одежде

      Удалить
  5. Pictures are beautiful.Lovely outfits :)

    http://badassvampire.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  6. Great trench and sweater:) You look fabulous:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. У меня такая же история, в этом году и во все не надевала, купила лет 5 назад, ношу по разу в сезон)))
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. I love the blue knit sweater~

    theautumnstreet.blogspot.co.id

    ОтветитьУдалить
  9. Мой бежевый тренч уже второй год без дела в шкафу висит: вроде бы он мне безумно нравится и хочется одеть его, но почему-то выбор отдается в пользу более практичной куртке. Но, может весной, всё таки дам ему новое дыхание. Я его и раньше только весной доставала, осенью всегда переход сразу к куртке.
    С удовольствием подписалась на ваш блог. Буду рада видеть у себя))) http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комментарий, Наталья! Обязательно зайду к вам))

      Удалить
  10. Я свой тренч из Zara просто обожаю - как только теплеет - сразу одеваю его! В марте-апреле (и в Одессе) он идеален!
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  11. Фотографии - настоящий релакс! Прекрасный свитер, цвет Вам к лицу)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Помятость на нем совсем не видна) А со всем остальным полностью согласна. Я свой тренч ношу уже лет 5, он не устаревает - и все потому, что он не успевает. Один раз я надеваю его весной в подходящий день, и один раз осенью) В остальное время или без него хорошо, или надо уже пальто. Ну не складывается с плащами, хотя у нас в Киеве климат не такой, как в Одессе. У нас просто сразу холодно))

    ОтветитьУдалить