2015 Highlights

18:40:00




С Новым Годом Вас, дорогие мои! Желаю вам добра и исполнения заветных желаний, любви и волшебства! 

У многих есть традиция подводить итоги прошедшего года, поэтому и я решила написать этот пост. Здесь я не будут причислять какие-то особые достижения, а просто еще раз вспомню лучшие моменты прошлого года.


Новый Год и Рождество в прошлом году я провела дома, в кругу семьи и родных мне людей. Я знаю, что для многих это покажется обыденно, или даже скучно. Но я рада, что моя работа и образ жизни позволяют быть дома на праздники. 

Неделю в конце апреля я провела в Стамбуле, о чем писала в этом посте.


Стамбул. Турция.

Стамбул. Турция.
В мае в Одессе, как правило, уже начинается пляжный сезон, который, если повезет, длится до начала октября. В этом году была такая теплая осень, поэтому много времени, вплоть до конца сентября, я проводила на море.

28 сентября. Одесса

Лето оказалось очень насыщенным и это отразилось на блоге. Мне удалось присутствовать на многих fashion event'ах о которых я регулярно писала. 







Odessa Fashion Week

Август я провела в северной Европе, а именно в Дании и Норвегии. Погода была сказочная, и эта поездка была просто потрясающей. 



Гейрангер. Норвегия

Ставангер. Норвегия


Драгор. Дания
В прошлом году я впервые отметила Halloween, за что спасибо моей подруге, которая пригласила меня на конкурс Royal Family. Вечеринка проходила с очень строгим дресс-кодом :))





Как прошел ваш год? Какие события запомнились больше всего? 

  • Share:

You Might Also Like

12 коммент.

  1. У тебя был насыщенный год) Желаю чтобы и 2016-й порадовал интересными событиями:)) С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful recap. Wishing you a happy and joy filled New Year.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  3. Great post! xx

    http://living-like-v.blogspot.ba/2016/01/2016-goals.html
    http://staliaisbae.blogspot.ba/2016/01/teenwolfwiki-part-7.html

    ОтветитьУдалить
  4. Great post dear!

    Happy New Year!!!

    http://facetiouslywind.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. You look amazing dear!
    Happy New Year!

    http://oonly4girlss.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный год :) Желаю, чтобы следующий стал еще ярче, было много путешествий, много солнца и огромное количество сюрпризов!

    ОтветитьУдалить