Корейские любимцы. Vol.2

12:41:00



Привет, девочки! Сегодня хочу показать вам некоторые из своих корейских покупок за последнее время. Любительницей корейской косметики я стала, наверное, с начала этого года и в феврале уже писала о ней (этот пост здесь). Но с тех пор у меня накопилось еще несколько новинок, которые я и хочу вам показать. Здесь будет как уходовая, так и декоративная косметика. Итак, начнем!
Первой и, наверное, одной из самых интересных моих покупок стал крем с улиточной слизью от
Mizon  Секреции улитки очень полезны для кожи т.к. содержат в себе множество полезных веществ и дают небольшой лифтинг эффект. Эта версия крема содержит в себе 74% этой слизи и нравится мне тем, что немного стягивает поры и улучшает регенерацию кожи. 








Еще от Mizon я заказала бальзам для груб Collagenic Aqua Volume Lip Essence  который заявлен производителем как бальзам увеличивающий губы. Эффекта увеличения у меня, к сожалению, нет. Просто использую его, как легкую гигиеническую помаду с SPF 10. Хорошо увлажняет, на губах не чувствуется и приятно пахнет. 



Легкий 3-ех секундный стартер от Holika Holika  - это прозрачный гель, который быстро наносится на кожу и насыщает ее влагой. Лицо чувствует себя очень комфортно, и я люблю наносить его перед макияжем, т.к. по нему тон скользит лучше. Этот крем практически невесомый и отлично подойдет на лето.






Тинт для губ и щек у меня пока только один и это Etude House fresh cherry lip tint в оттенке 001 - светло-розовый. На губах смотрится очень красиво, особенно в 2 слоя. Не очень стойкий и после приема пищи становится практически незаметным. 


И последней моей покупкой стала пудра  Innisfree no sebum mineral powder.  Это белая пудра, которая на лице становится прозрачной, еще такие пудры называют нулевками. Многие подобные пудры оставляют белый отсвет при фотовспышке и/или заметно выбеливают лицо. Так вот, именно эта пудра такого не делает. Она действительно незаметна на лице, при этом затирает поры и хорошо фиксирует макияж. 







  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.