Крым, Украина

15:19:00


Мыс Сарыч - самая южная точка Украины


Всем привет!

Не знаю насколько вам интересно читать о моих поездках, но во многих блогах рубрика "TRAVEL" моя любимая. Сегодня хочу рассказать вам о поездке в Крым и показать свой список мест, которые непременно стоит посетить. В этом списке нет музеев, шопинг центров и каких-то особых культурных программ. Покажу вам только основные достопримечательности, которые произвели на меня впечатление. Поэтому, если вам интересно, продолжайте читать.


Мне кажется, что личные фотографии как нельзя лучше передают атмосферу. В этом посте, я покажу вам фото из двух поездок, одна из них была осенью, вторая - летом.По дороге в Крым, мы заехали в Асканию Нову. На территории заповедника есть небольшой зоопарк, а осенью здесь собирается огромное количество перелетных птиц. Большая часть заповедника - это степь, закрытая для туристов, а экскурсии проводят по парковой зоне. 


Аллея в Аскании Нова


Для меня, нет ничего красивее, чем море и горы. Поэтому от крымских пейзажей я осталась в абсолютном восторге! Не стоит говорить о том, что фотографии никогда не смогут передать всей этой красоты. Поэтому, советую поехать и увидеть все своими глазами, при первой же возможности. Путешествовать нужно так много, насколько это возможно. 


Недалеко от Балаклавы

Домик лесника у подножья Ай-Петри


Вид с горы пещерного города Чуфут-Кале

В Крыму огромное количество красивейших дворцов, мне удалось увидеть только несколько из них: Воронцовский, Ливадийский, Массандру, Ханский Дворец и, конечно же, Ласточкино гнездо. Многие из них находятся относительно недалеко друг от друга, но нужно выделить хотя бы один день, чтобы посмотреть каждый. 


Воронцовский дворец. Алупка

Массандровский дворец
 Водопадов в Крыму, наверное, так же много, как и дворцов. Чтобы добраться к некоторым из них, нужно пройти несколько километров по лесной дороге, но, в хорошую погоду, гулять там одно удовольствие. 


Лесная дорога к водопаду

Водопад Джур-Джур. Алушта


О пляжах можно написать отдельную большую статью, но не думаю, что кому-то будет это интересно. Скажу только что сами пляжи, как и вода в море в сезон, остаются чистыми. Множество туристов летом в таких курортных городах, как Ялта делают отдых на местных пляжах практически невозможным. Поэтому свой идеальный пляж мы нашли недалеко от Судака. Вместо привычного песка здесь мелкая галька, что меня очень обрадовало, т.к. не приходилось постоянно трусить подстилку :)


Пляж. Судак


Вид на море с Генуэзской крепости (Судак)

 Во время октябрьской поездки, мне повезло попасть на осеннюю выставку хризантем в Никитском ботаническом саду, а в середине лета здесь проходит выставка роз.




Никитский ботанический сад. Выставка Хризантем

 Когда я увидела вывеску "Ялтинский крокодиляриум", то просто не смогла пройти мимо. Это такая себе крокодилья ферма прямо в центре города. Помимо взрослых особей, здесь есть и маленькие крокодильчики, которых можно покормить, купив мясо у сотрудников.

Ялтинский корокодиляриум


После крокодилов,  я отправилась гулять по набережной - центральная прогулочная улица Ялты. Здесь множество кафе, ресторанов, аттракционов, несколько памятников и прекрасный вид на горы.

Вид с набережной. Ялта


Помимо природы и архитектурных достопримечательностей, Крым славится виноделием. Один из крупнейших заводов марочных вин на полуострове - Инкерман. Общая площадь винных подвалов около 5.5 га, впечатляет правда? Поэтому, если вам наскучили пляжи и стандартные достопримечательности, смело отправляйтесь на экскурсию на винодельческое предприятие. Возможно, вам понравится и, со временем, вы станете известным сомелье? А если нет, это все равно пригодится для общего развития. 
Подвал инкерманского завода марочных вин

Вот такой получился отчет с нескольких поездок. Если я соберусь в Крым еще раз, то однозначно найду что еще посмотреть. Надеюсь, вам было интересно. Спасибо, что прочли и прекрасного вам дня! 

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.