50 оттенков

23:25:00




Привет, мои хорошие!
Извините пожалуйста за длительное отсутствие. Не могу заставить себя заняться ничем полезным вот уже несколько дней. А все потому что начала читать одну невероятно захватывающую книгу.

"50 оттенков серого"
Да-да, я знаю что это банально. "Очередные сумерки", или "Сексуальные фантазии 50-летней извращенки", - называйте как хотите, но для меня, прежде всего, это книга о любви. Любви, которая пройдет и огонь, и воду, и медные трубы. Свернет горы, но обязательно сделает двоих людей счастливыми.

С детства и до сих пор люблю сказки, и обязательно со счастливым концом. А если конец не счастливый, значит история еще не окончена. Когда немного подросла, восхищалась характером Скарлет ("Унесенные ветром") и стала огромной поклонницей романов Николаса Спаркса. Сегодня начала уже вторую книгу "На 50 оттенков темнее" и заливаю все слезами. Но ничего, мне станет лучше, как только я закончу трилогию. =)
А вы любите романы, которые заставляют плакать?




  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.