Одесский Международный Кинофестиваль 2014

13:25:00


Давно собиралась написать об одном из самых интересных событий жизни Одессы. И вот, наконец-то у меня появилась минутка, чтобы сделать это, чему я очень рада. После закрытия Одесского Международного Кинофестиваля прошло чуть более недели, и я готова поделиться с вами своими впечатлениями о нем.

В этом году прошел юбилейный, пятый по счету Одесский Международный Кинофестиваль (ОМКФ). Несмотря на сложнейшую политическую ситуацию в стране, фестиваль все-таки состоялся, хотя и без привычного размаха. Если все предыдущие годы открытие и закрытие ОМКФ проходило в помещении одесского оперного театра, то на этот раз организаторы ограничились театром музыкальной комедии им. М. Водяного. 




За время проведения кинофестиваля я успела посмотреть только несколько фильмов и хочу поделиться с вами своими впечатлениями о них. 
Фильм "Моя русалка, моя Лореляй" был представлен в рамках конкурсной программы. Лента была снята в Одессе и рассказывает историю любви 14-летнего мальчика и провинциальной проститутки, которая мечтает таким образом заработать денег, уехать в Москву и стать актрисой. Для него же это самое прекрасное воспоминание, которое он пронес через всю жизнь. Красивая панорама моря и музыкальное сопровождение Asea Sool прекрасно дополняют фильм. Будет возможность, обязательно посмотрите!


Следующей и последней картиной, которую мне удалось увидеть, был документальный фильм "Майдан" Сергея Лозницы. В фильме нет сюжетной линии, как таковой. Режиссер показывает основные этапы революции, опуская при этом кровавые сцены, позволяя зрителю стать свидетелем происходящих событий и сделать собственные выводы. Невероятно тепло приняли картину в Одессе, публика была настроена патриотично, что очень важно в наше время. 




Как раз во время проведения кинофестиваля (17 июля) произошла катастрофа малазийского пассажирского самолета Boeing-777. В связи с этим церемония закрытия Одесского Международного Кинофестиваля прошла очень сдержано и началась минутой молчания.  




  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.