Odessa Holiday Fashion Week 2017 iphone story

13:39:00


Привет, друзья мои! Сегодня поделюсь с вами впечатлениями о недавно прошедшем в Одессе модном ивенте, а именно Odessa Holiday Fashion Week 2017. Как это нередко со мной бывает, я поленилась взять с собой камеру, о чем конечно же пожалела в последствии, но что есть, то есть, поэтому сегодняшний пост будет в формате
iphone story





На протяжении четырех дней гости мероприятия и журналисты посетили около 30 модных событий, среди которых презентации, арт-проекты, вечеринки и, конечно же, сами показы. Основной локацией в этом году стала площадка Maristella Sea Line – ресторан с потрясающим панорамным видом на море. Открытие Odessa Holiday Fashion Week 2017 прошло в концептуальном пространстве KOKON Trend Store





Мне удалось попасть в насколько показов в первый день мероприятия, о чем я вам и расскажу. Это были показы известных украинских брендов: GASANOVANAVRO и Olena Dats'. Больше всего удивил и запомнился показ бренда NAVRO, который проходил в формате презентации. На подиум вышли сразу все модели, продемонстрировав собравшимся гостями потрясающие платья и комплекты. Основными цветами коллекции были черный и белый, на их фоне принт в виде разноцветных цветов выглядел максимально выигрышно. Как фотографы, так и гости показа могли передвигаться по подиуму во время презентации и фотографировать моделей. Мне очень понравилась коллекция и способ, которым она была представлена.
А как вам подобный формат?





  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Классное мероприятие! Мне тоже понравился формат того, что можно передвигаться по подиуму во время показа.
    Спасибо за подробности и фото)
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3595

    ОтветитьУдалить
  2. Классный показ! Юбочки очень красивые!!!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  3. Great photos! Your shoes are beautiful. <3
    Have a nice day! :)

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный формат мероприятия. Мне кстати, тоже иногда лень брать тяжелый фотоаппарат. Потом конечно тоже жалею))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда интересно, как проходят недели моды вне Москвы, с удовольствием почитала, спасибо)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые образы и фото заряжены позитивом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, не слышала еще про эту неделю моды! Очень интересный формат, когда гости могут подойти и рассмотреть наряды во всех делатях, я на таких показах еще не была))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить