T-shirt & Dress

13:27:00


Вы даже не представляете, как долго я искала для себя идеальное платье на тонких бретелях! Я просмотрела огромное количество сайтов и офф лайн магазинов и как сильно я обрадовалась найдя его в конце концов. Длина платья была основным критерием, потому что смотреть на короткие модели даже не хотелось, а еще я искала платье с оригинальной деталью, но одновременно не броское. Теперь в моем любимчике сочетается все: длина макси, приятная телу ткань и оригинальная шнуровка сзади.

















  • Share:

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Какие классные фото и образ!

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется, ты нашла идеально платье на бретелях. Оно смотрится офигено и не пошло или заезженно. Я пока ищу что-то подобное, хочу синее или голубое.

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый образ! Мне почему-то Франция чувствуется в нем.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. вот с футболкой смотрится вообще классно, очень нравится)))
    подписалась на тебя, ты красивая))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Замечетальное длинные платье и вообще аутфит!

    ОтветитьУдалить
  6. Платье очень милое, а фотографии просто красота ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильный лук!! Красивые весенние фото :)

    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю такие платья! В них удобно гулять, ничего нигде не давит и не так жарко. Отличный образ)

    ОтветитьУдалить
  9. Классное платье, хочу теперь такое же! И весна у вас... Супер!

    Welcome to my blog - https://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть похожее платье, тоже долго искала, чтобы и длина и модель устраивала) Ваш вариант понравился, шнуровка сзади обалденная)
    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить