Рождественский Львов

18:52:00


Пока температура в Одессе бьет все рекорды (вчера было +16) и снегом даже не пахнет, я покажу вам несколько фотографий сказочного Львова, который уже полностью готов к зимним праздникам.





Ни разу я не была во Львове зимой, но давно мечтала попасть в этот город на католическое Рождество. Мечта моя почти сбылась: день святого Николая я провела во Львове. В центре города работают сразу две рождественские ярмарки, на которых днем угощают теплым какао с зефиринками, а вечером глинтвейном. Весь город пропитан какой-то волшебной, рождественской атмосферой и запахом кофе. 

Вы уже готовы к праздникам? Как будете отмечать?









  • Share:

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Perfect photos, dear. And amazing outfit :D

    NEW OUTFIT POST | Believe in Yourself, please!
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Так красиво! У нас тоже снега нет(

    ОтветитьУдалить
  3. that oversize grex scarf is so cute....very stylish outfit.
    you look perfect!!!!!!!!!!!!!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нарвится, когда города украшают к праздникам) С наступающим)

    ОтветитьУдалить
  5. Цікаво читати про Львові у інших блогах)) Обіцяють сніг на завтра!

    ОтветитьУдалить
  6. What a beautiful place,christmas spirit !
    Love the outfit,I follow you
    xx

    http://zeberry.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful places! Love the sweater <3
    Happy holidays xx

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Мы с парнем хотели поехать на эти Рождественские каникулы в этот прекрасный город, но, к сожалению, не сложилось. Надо бы как-то это исправить :)

    С наступающими праздниками! :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  9. ТАК давно не была во Львове... Спасибо за пост и фото. Загадаю желание поехать туда в следующем году.

    ОтветитьУдалить
  10. Во Львове очень красиво в новогодние и рождественские праздники! К Новому году уже давно готовы))) сосну нарядили, на новогодний стол купили)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие прелестные фото=))) С наступающим=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Говорят Львов - великолепный и по-настоящему европейский город!;) Чудесные и уютненькие фото!❤

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
  13. Такие уютные и милые фотографии! :)

    fatacarolina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Great photos! Happy 2016
    Gemma x
    www.jacquardflower.uk

    ОтветитьУдалить
  15. Как же я люблю Львов! Он так прекрасен в любое время года! И это при том, что в мой первый визит он мне совсем не понравился. Правда, я была там всего часа 2-3. Но зато когда я его рассмотрела, я просто влюбилась, и теперь люблю его безоговорочно! Зимой он волшебный!

    ОтветитьУдалить
  16. Львов прекрасен в любое время года, а в Рождество особенно!

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить