Наша яркая осень

13:31:00




Привет, мои хорошие!
Прошу прощения за длительное отсутствие обновлений в блоге, я не выкладывала ничего чуть больше 2 месяцев. За это время я успела окончить бизнес школу, съездить на отдых и, впервые в жизни, отметить хелоуин. Но давайте обо всем по порядку...




Сегодня хочу поделиться с вами фотографиями со съемки, которые мы, с моей любимой, Аленой Григорук, провели на кануне Дня Всех Святых. Никогда прежде я не обращала внимание на то, как красиво украшены кафе и рестораны в этот день. Да и, по правде говоря, не предавала особого значения дате 31 октября. В этот же раз, гуляя по центру города, просто не возможно было не любоваться всей этой красотой: летучие мыши из черного картона, приведения и, конечно же, всевозможные мордашки из тыквы.












Для осенней прогулки я выбрала:
пальто
ZARA
свитер ZARA
джинсы
Dsquared


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.