My total look

22:03:00


Футболка Promod

Брюки Promod
Сумка Promod
Лоферы Gap


Фотограф Алена Григорук

Привет, мои дорогие!
Сумасшедшая была неделька! Но сейчас, в воскресенье вечером, когда все заботы уже позади и я нахожусь в очень умиротворенном настроении, покажу вам один из последних летних образов. 

 Но сначала, хочу поздравить вас с Днем Независимости Украины. Никогда не считала его особым днем, но в последнее время многое изменилось и сейчас этот праздник важнее, чем когда-либо. 




Когда я выбираю образ, прежде всего, хочу чтобы он соответствовал моему настроению. В моем гардеробе есть различные, а иногда и вовсе противоположные по стилю вещи. В общем, все от рваных джинсовых шорт, до милых платьев в стиле baby doll. Иногда, в первую очередь я выбираю обувь и тогда весь комплект уже подбираю отталкиваясь от нее.

На этот раз выбор пал на легкие штанишки ментолового цвета и яркую шифоновую футболку, все
Promod. Если вы периодически заглядываете ко мне в блог, то наверняка знаете, что я огромная поклонница этого бренда. Белые лоферы и объемная сумка как нельзя лучше подойдут как для прогулки, так и для похода на пляж.







  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.