Healthy Snack

15:16:00


С недавних пор я пытаюсь приучить себя к здоровому образу жизни и очень полюбила всевозможные свежевыжатые соки и смузи. Рецептом одного из них я бы хотела поделиться с Вами сегодня.



Очень полезными являются овощные соки, но я, как наверное и многие другие, совсем недавно даже не представляла как можно пить такое... Но все изменилось, когда в обычный овощной сок я добавила немного фруктов. Именно они придают этот приятный, сладковатый привкус.


Итак, чтобы приготовить мой любимый зеленый сок, вам понадобятся листья шпината, огурец, брокколи, небольшая морковь, яблоко и киви. Еще я добавила немного клубники. Сок получается очень вкусный и наполненный витаминами. Он обладает очищающим и противовоспалительным эффектом.Надеюсь, Вам понравится такое сочное и витаминное начало дня, также как и мне. Приятного аппетита! =)
           





  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.